Автоэксперты рассказали водителям в РФ о вреде низкопрофильной резины

Специалисты издания «За рулем» опубликовали объяснение причин вреда от низкопрофильных шин

«Установка низкопрофильной резины действительно вредит подвеске», — «За рулем».

Автомобильные эксперты популярного российского издания ответили на вопросы о причинах вреда низкопрофильной резины. Как стало известно «Max-Cars», это не миф, а реальность. Резина на колесных дисках выступает тоже амортизатором. И чем она выше, тем лучше она отрабатывает высокочастотную вибрацию. На подвеску передаются только сильные изменения положения кузова.

В случае с низкопрофильной резиной, высокочастотные вибрации передаются на подвеску. В итоге это вызывает ускоренный износ всех ее элементов, особенно в местах соединения. В итоге внешняя красота выражается в необходимости внимательнее следить за состоянием подвески. Посещать СТО для замены изношенных элементов придется чаще существующего норматива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: