Специалисты издания «За рулем» опубликовали объяснение причин вреда от низкопрофильных шин
«Установка низкопрофильной резины действительно вредит подвеске», — «За рулем».
Автомобильные эксперты популярного российского издания ответили на вопросы о причинах вреда низкопрофильной резины. Как стало известно «Max-Cars», это не миф, а реальность. Резина на колесных дисках выступает тоже амортизатором. И чем она выше, тем лучше она отрабатывает высокочастотную вибрацию. На подвеску передаются только сильные изменения положения кузова.
В случае с низкопрофильной резиной, высокочастотные вибрации передаются на подвеску. В итоге это вызывает ускоренный износ всех ее элементов, особенно в местах соединения. В итоге внешняя красота выражается в необходимости внимательнее следить за состоянием подвески. Посещать СТО для замены изношенных элементов придется чаще существующего норматива.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России