Над составлением рейтинга работали специалисты китайского подразделения организации
«В тестировании приняли участие 5686 человек, купивших автомобиль в период от полугода до двух лет назад. В оценке участвовали 65 моделей от 36 автомобильных брендов», — J.D.Power.
Китайское подразделение J.D. Power опубликовало рейтинг китайских моделей по сегментам. Как стало известно «Max-Cars», оценка была выставлена по итогам опроса владельцев конкретных моделей. В списке были только электрокары и гибридные модели. Оказалось, что по сравнению с 2021 годом дешевые электромобили стали удовлетворять своих владельцев меньше, чем премиальные.
Лучшие малые электромобили следующие:
- Neva V,
- BYD Yuan Pro,
- Ora R1.
В списке лидеров компактных электрокаров:
- Aion Y,
- XPeng G3i,
- Neta U.
Лидеры среднеразмерных электрокаров такие:
- XPeng P7,
- XPeng P5,
- Aion S Plus.
Среднеразмерные электрические кроссоверы заняли только 2 места:
- BYD Song Plus,
- Tesla Model Y.
Люксовые электрокары:
- Nio ES8,
- Nio ES6,
- BMW iX3.
Лучшие китайские подключаемые гибриды в 2022 году по мнению владельцев:
- Li One,
- BYD Tang,
- BYD Han.
Да, в некоторых списках есть американская Tesla и немецкая BMW. Но оба электромобиля собирают в Китае. А значит, условно их можно назвать китайскими. Из-за этого они и попали в рейтинг.
Также при составлении рейтинга посчитали средний пробег на одном заряде. Исконно китайские модели в среднем проезжают 359 км на одном заряде, тогда как зарубежные машины в Китае проезжают около 443 километров. Это на 21 и 56 километров больше, чем годом ранее. Из рейтинга можно сделать вывод о развитии отрасли, особенно в Китае, где почти все лидеры от компаний местного проиводства.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России