На рынок России вышел среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus. Отличается автомобиль вместительным интерьером, достойным двигателем и практичной подвеской, но есть и минусы, о которых сообщил автоэксперт «За рулем».
Протестировав китайский паркетник, эксперты признали его достойным для покупки. В салоне отмечено хорошее качество отделочных материалов, удобная посадка, наличие подстаканников, отсеков и площадки для телефона. Однако у конкурирующих моделей также это имеется. А вот в креслах первого ряда приятно удивили оригинальные фишки – дополнительные карманы для гаджетов. Посадка второго ряда комфортная, высокое размещение подушки.
Автомобиль оснащен двигателем концерна Chery с рабочим объемом 1,6 л работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Двигатель может работать на топливе АИ-92, но лучше использовать более дорогой бензин
Проезжая по извилистым трассам, модель показала себя неважно, когда нужно было сменить занимаемую полосу проезжей части, кузов машины начинал «гулять» по отношению к задней оси.
При разгоне роботизированная трансмиссия «задумывается» при переключении передач, а опция «спорт» не помогает справиться с этим. Также замечен дискомфорт при парковке. Переход из драйва в спокойное состояние слишком затягивается.
Стоимость кроссовера в комплектации Comfort – 3 млн рублей, а комплектация Luxury с климатической установкой на три зоны и опционным пакетом помощников водителя предлагается за 3,3 млн рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России