Такие машины способны быстрее и увереннее разгоняться на скользком покрытии
«Там, где зимой передний и задний привод просто не смогут разогнаться и попасть в неприятности, полный привод обеспечит опасный разгон с неприятными последствиями», — Егор Васильев.
Российским водителям рекомендовали выбирать привод автомобиля с пониманием, что на нем придется ездить зимой. Как стало известно «Max-Cars», автомобильный эксперт Егор Васильев считает полный привод самым опасным для рядового водителя. Все из-за возможности разогнаться там, где это не позволяют делать условия.
Самым удобным для ежедневной езды по скользкой дороге эксперт называет передний привод. На нем лучше разгоняться и удерживать курс. Правда, есть проблемы с прохождением поворотов. Из-за крутящего момента на передних колесах такие автомобили склонны к сносу передней оси.
На заднем приводе сложно разгоняться, потому что нажатие на газ ведет к потере курсовой устойчивости. Правда, это не дает водителям разгоняться слишком активно. Да и на поворот руля задний привод в зимних условиях реагирует лучше.
А вот полный привод дает разгоняться без особых проблем. Но Васильев предупреждает, что маневры в этом случае будут такими же, как с моноприводной машиной. Возвращать контроль над машиной технически сложнее, чем с передним и задним приводом. В итоге на полном приводе водителю легче разогнаться и попасть в неприятности при маневре на скользком покрытии, считает эксперт.
Водителям в России посоветовали, несмотря на привод, снизить общую скорость движения и уменьшить число маневров. Это уменьшит риск заноса и потери контроля над автомобилем на зимней дороге.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России