Иначе попавшая вода при превращении в лед может ухудшить контакт
«Вообще чистый двигатель всегда лучше грязного, независимо от времени года», — Егор Васильев.
Российским водителям перед зимой посоветовали проверить проводку под капотом. Как стало известно «Max-Cars», автомобильный эксперт «Российской газеты» Егор Васильев видит угрозу от воды для разъемов и патрубков. Чтобы вода при превращении в лед их не повредила, стоит очистить все разъемы и смазать их водоотталкивающим составом, считает Васильев.
Также специалист советует смазывать клеммы аккумулятора. Ведь они не только не должны быть окисленными, так еще контакт должен быть надежным. Этого можно добиться, если тоже исключить замерзание на них влаги зимой.
Еще один момент – состояние места присоединения к кузову автомобиля провода массы. Контакт в этом месте должен быть надежным. Если во время осмотра места присоединения провода есть подозрения на надежность фиксации – это нужно исправить. Тогда зимой можно избежать проблем с проводкой, влекущих сложности с запуском и стабильной работой двигателя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России