Автоэксперт Васильев назвал постоянный долив масла в мотор путем к капремонту двигателя автомобиля

Расход масла не всегда говорит о проблемах с двигателем, но может стать симптомом серьезной поломки

«Даже у новых и вполне современных автомобилей допускается определенный угар масла», — Егор Васильев.

Современные турбированные двигатели даже в новом состоянии могут требовать долива масла. Как стало известно «Max-Cars», иногда расход масла может выступать в качестве симптома технических проблем. Есть способ определить, какой расход масла для двигателя в пределах нормы. Если расход стал больше, то стоит съездить на сервис и продиагностировать мотор.

Как утверждает Егор Васильев, для некоторых моделей даже 1 литр масла на одну тысячу километров пробега может быть нормой. Рассчитывать это просто с привязкой к расходу топлива. Норма, по словам Васильева, 0,05-0,6% масла к общему расходу топлива. То есть, если на 1 тысячу километров расходовано 100 литров бензина, то масла в норме должно уйти до 60 мл.

Когда соотношение расхода бензина к расходу масла меняется, то долив лубриканта может только усугубить проблему. А тем более, когда водитель простым доливом масла решает вопрос его замены. В итоге забиваются каналы, масляный фильтр и начинаются проблемы со смазкой. В итоге элементы двигателя трутся «на сухую», что в итоге ведет к капремонту мотора или его замене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: