Специалист столкнулся с капитальный ремонтом двигателя Land Cruiser Prado
«Мы любим машины этой марки. Однако, в последнее время с Toyota происходят изменения, которые касаются качества ее дизельных двигателей», — Илья Свиридов, автор YouTube-канала «Клубный сервис».
Российский блогер и автор канала «Клубный сервис» на видеохостинге YouTube Илья Свиридов рассказал историю «смерти» одного двигателя Toyota LC Prado. Как стало известно «Max-Cars», фатальная поломка случилась на пробеге 200 тысяч километров. Для внедорожника японской марки это рано, машина «только обкатку прошла».
Как оказалось после вскрытия двигателя, прогорел второй цилиндр. Начался процесс повреждения третьего цилиндра. Еще в одном был замечен большой задир, что явно могло спровоцировать масложор. Все бы ничего, но пробег только 200 тысяч километров, а двигатель – Toyota.
Ответ о причинах низкой надежности оказался простым – владелец машины сделал чип-тюнинг. Это когда программно увеличивают мощность двигателя без конструктивных изменений. В итоге вырастает нагрузка на агрегаты, которые эксплуатируются в не заводских условиях. Это сократило ресурс мотора.
Свиридов напоминает россиянам, что чип-тюнинг – это медленное убийство автомобиля. Агрегаты работают в режимах, которые не соответствуют расчетным показателям. В итоге срок их службы сокращается. Даже в надежных моторах японской марки Toyota.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России