Это возможно только в случае, если возрождаемый «Москвич» станет успешным на российском рынке
«Вместо того чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей», — Вячеслав Субботин, автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» на РЕН-ТВ в разговоре с радио Sputnik.
В России могут возродить все советские автомобильные бренды. Как стало известно «Max-Cars», такого мнения придерживается автоэксперт и журналист Вячеслав Субботин. Он считает, что это возможно после успешного возрождения «Москвича». Если машина будет продаваться заметным тиражом, то есть вероятность продолжения работы в этом направлении.
Все дело в памяти потенциального покупателя. Вероятно, выгоднее возрождать всем знакомые бренды, чем создавать что-то абсолютно новое. При этом не значит, что возрождение старого бренда будет связано с выпуском старой машины. Более вероятен запуск современных моделей от других производителей под советскими брендами.
Вероятно, на такие условия могут согласиться китайские компании, которые пока не осваивали российский рынок. Примерно по такой же схеме работал «АвтоВАЗ», ведь LADA Largus – это Renault Logan, только в другом кузове. Подобные сборки машин под местными брендами настраивают не только в РФ.
При этом пока неизвестно, как россияне отреагируют на «Москвич». Запуск его производства, по мнению Субботина, может занять около года.
Официально планов о возрождении «Жигулей» нет, о чем говорил Максим Соколов, президент АвтоВАЗа.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России