Нужно следить за объемом охлаждающей жидкости. Она предотвращает перегрев двигателя, поэтому так важно особенно в жару поддерживать ее оптимальный уровень, – передает эксперт Вадим Стрельбицкий.
Особое внимание тут нужно уделить чистоте и, если понадобиться, промыть радиатор, в котором постепенно накапливается грязь, пух и другие включения.
При температуре до 25-30 градусов тепла это особо не будет заметно, хотя двигатель, а особенно АКПП, работают в гораздо более напряженном температурном режиме, чем должны. Проблемы, как правило, уже начинаются при температуре окружающей среды выше 30 градусов. Тогда в самый неподходящий момент машина может закипеть со всеми возможными негативными неприятностями.
Также не стоит лишний раз нагружать двигатель усиленной работой кондиционера, заправлять автомобили только качественным топливо на проверенных АЗС. Также по возможности стоит избегать агрессивного вождения, так как оно зачастую и приводит к перегреву ДВС.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России