Автоэксперт Славнов описал последствия для граждан в РФ от новой транспортной стратегии

До 2035 года в автомобильной сфере планируют уменьшить количество вредных выбросов

«При любой попытке внедрения на крупные автопредприятия мы сталкиваемся с людьми, которые просят не ломать им бизнес», — Павел Сухонин, эколог и профессор Института прикладной экологии.

Российских автомобилистов новые экологические правила в России практически не коснутся. Как стало известно «Max-Cars», никто не собирается запрещать личные автомобили с ДВС и насильно пересаживать людей на электромобили. Тем более, что в новых правилах просто закреплено то, что уже давно реализуется в автомобильной отрасли.

По словам Дмитрия Славнова, проблемы могут появиться до 2035 года только у владельцев автомобилей, произведенных до 1990 года. Двигатели в таком случае Евро-1 и Евро-2, которые придется дорабатывать. Правда, в этом случае вопрос, будут ли 45-летний автомобили еще передвигаться по дорогам общего пользования.

Во всех остальных случаях экологический класс мотора допустимый или просто повышается доработками. Как рассказал Павел Сухонин, профессор из Института прикладной экологии, уже есть технология доработки ДВС для снижения выбросов. Мало того, ее применения сокращает расход масла, топлива и количество поломок.

Но при масштабном внедрении ученые столкнулись с лобби бизнеса. Компаниям надо продавать запчасти, масло и прочие расходники. Если технологию внедрить, то эти предприятия станут продавать меньше. Сухонин утверждает, что уже получал просьбы от владельцев такого бизнеса не ломать их дело внедрением новых технологий на крупных предприятиях.

Поэтому новая транспортная стратегия не окажет заметного влияния на частного автомобилиста. А в промышленной области, главном загрязнителе, изменения и так уже идут в этом направлении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: