«Завод Nissan, очевидно, будет законсервирован: как и московский завод Renault, без поставок компонентов он фактически бесполезен», — Антон Шапарин, вице-президент Национального автосоюза.
Российский рынок автомобилей ждет постоянный дефицит машин, если не случится никакого форс-мажора. Как стало известно «Max-Cars», такого мнения придерживается представитель Национального автосоюза Антон Шапарин. По его мнению, заводы уходящих компаний будут просто консервировать, несмотря на задачи по сохранению работников. Без поставок компонентов, считает Шапарин, это сделать невозможно.
На фоне исчезновения поставок при неработающем сегодня параллельном импорте дилерская сеть будет сокращаться быстрыми темпами. В итоге это приведет к созданию «теневого» рынка продажи и обслуживания автомобилей. Конечно, это повлечет сокращение налоговых поступлений, в ФНС это уже регистрируют.
Причем ситуация отличается от 90-х. Тогда была активная часть общества с деньгами, а пригнать машину из Европы было не проблемой. Сегодня ситуация принципиально иная.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России