«В целом наш автопром справился с санкционным вызовом», — Алексей Сереженкин, заместитель исполнительного директора из Ассоциации «Объединение автопроизводителей РФ».
Представитель автомобильного рынка России Алексей Сереженкин заявил, что автомобильная отрасль страны справилась с санкциями. Как стало известно «Max-Cars», в качестве примера этого были названы модели LADA Niva и LADA Granta. Предприятие «АвтоВАЗа» в Тольятти смогло показать объемы выпуска прошлого года.
Да, машины получили упрощенную комплектацию без ABS и подушек безопасности. Но потенциально эту проблему можно решить до конца текущего года. Вместе со стабилизацией выпуска ушло и быстрое подорожание машин. Да, об отсутствии роста цен пока говорить не приходится. Но резких скачков Сереженкин больше не ожидает.
Плюс при разговоре о цене не стоит забывать роли дилеров. Именно автосалонам нужно теперь больше зарабатывать на каждой проданной машине, из-за чего в цену входит увеличенная маржа предприятия.
Что касается дефицита, то Сереженкин считает, что РФ не останется без автомобилей. Сегодня растут продажи китайских и корейских автомобилей. В обозримой перспективе могут начаться поставки моделей из Индии и Ирана. В итоге просто сформируется новый рынок с новыми игроками.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России