Зачастую к этому приводит залегание поршневых колец, что приводит к повышенному расходу масла
«Помимо масложора, о залегании колец говорит сизый дым, плохой запуск и снижение мощности», — Алексей Ревин, автоэксперт издания «За рулем».
Повышенный расход масла в двигателях автомобилей с пробегом одна из распространенных проблем. Как стало известно «Max-Cars», часто причиной этого становится залегание поршневых колец. Кроме расхода масла в этом случае мотор начинает дымить и заметно теряет мощность. Запуск «на холодную» тоже становится проблемным.
Автоэксперт Ревин считает, что избежать этого позволят следующие правила:
- правильный выбор масла (вязкость и температура),
- своевременная замена масла (150 моточасов для минеральных масел, около 300 – синтетических),
- качественное топливо соответствующего мотору октанового числа,
- использование топливных присадок,
- аккуратная эксплуатация.
Присадки стоит использовать только периодически и в соответствии с условиями эксплуатации. Если машина ездит только в городе небольшими отрезками, то раз в неделю рекомендуется составить маршрут длительностью больше 8 километров и выехать на трассу. Там стоит поездить на высоких оборотах двигателя, что только добавит ему долговечности.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России