Автолюбителям в РФ перечислили, что убивает двигатель автомобиля летом

Автоэксперт Ревин перечислил водителям в РФ 5 опасностей для двигателя автомобиля летом

Фото:

Езда в жару не менее опасна для машины, чем зимняя эксплуатация, и тоже несет риски

«Казалось бы, лето – лучшее время года для людей и для автомобилей. Но летом некоторым узлам автомобиля приходится нелегко», – Алексей Ревин, эксперт издания «За рулем».

Летняя эксплуатация автомобиля тоже требует внимательного подхода. Как стало известно «Max-Cars», есть пять основных проблем, с которыми может столкнуться беспечный водитель. Ведь после зимы многие расслабляются из-за видимой простоты поездок. Больше не надо прогревать автомобиль и чистить его от снега.

Но есть другие опасности:

  • перегрев,
  • расход масла,
  • увеличенная нагрузка,
  • вода,
  • пыль.

Летом стоит проверить эффективность работы системы охлаждения. Перегрев еще возможен из-за повышенного выделения тепла двигателем. Летом важно контролировать уровень антифриза и состояние радиатора. Иногда достаточно его промыть, не снимая. Но может потребоваться демонтаж и тщательная очистка. Иногда и замена на новый, если слишком много поврежденных ламелей.

Также нужно следить, включается ли вентилятор. Его отказ прямая дорога в сервис на замену. Также может сбоить термостат, тут тоже замена. Еще одна редкая причина проблем с охлаждением – поломка насоса охлаждающей жидкости. Что касается мотора, то перегрев может вызывать низкооктановое топливо, из-за позднего зажигания мотор греется больше.

Уровень масла еще одна проблема летом, особенно у любителей быстрой или агрессивной езды. Масляных радиаторов у большинства современных машин нет. А значит, масло быстро угорает из-за высокой температуры.

Большая нагрузка на двигатель у тех, кто любит ездить с прицепом или при максимальной нагрузке. Если приходится часто возить с собой нагруженный прицеп, то лучше сменить машину на рамный внедорожник или пикап, они рассчитаны на это.

После дождей летом важно аккуратно проезжать лужи, иначе вода может попасть в воздухозаборник. А это чревато капитальным ремонтом двигателя или его заменой. Как и постоянное попадание пыли через загрязненный воздушный фильтр. Поломка будет не мгновенной, но сокращение срока службы гарантировано.

При этом владельцам турбированных автомобилей напомнили, что после остановки двигателя важно дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит обеспечить маслом турбину, которая после движения все еще не замедлилась.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU