В последнее время на российском рынке подержанных автомобилей повышенный спрос на кроссовер BMW X3 первого поколения. Эксперт автомобильного издания «За рулем» поделился рекомендациями по выбору оптимальной модификации авто.
На старте продаж в РФ завозились модели с бензиновым мотором без турбонаддува. Это были двигатели 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы. Была версия и с трехлитровым мотором на 231 лошадку. Отличительная особенность этих агрегатов – высокая надежность, позволяющая спокойно преодолеть более 350 000 километров.
После рестайлинга модели в 2007 году моторная линейка также изменилась. В ассортименте появился двухлитровый дизельный мотор N47 с ресурсом около 250 000 километров. Однако у движка были проблемы.
Эксперт советует отечественным покупателям выбирать машины на механике. Автоматическая коробка от GM на 200 000 километрах требует капитального ремонта, крайне чувствительна к перегревам и эксплуатации на высоких оборотах. На рынке есть и машины с автоматом от немецкой компании ZF. Такие агрегаты более надежные, но требуют повышенного внимания при подборе масла.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России