Первое время, после выпуска авто из КНР на рынок, был ажиотаж. Сейчас же российский покупатель изменил свое отношение к постоянно меняющимся предложениям. Бренды из КНР быстро адаптируются к российским условиям, и предлагают новые модели постоянно. Покупатели при этом даже не успевают за всем следить, – говорит автоэксперт Булак Закиев.
Также эксперт обратил внимание на попытку китайского автопрома определенными моделями заменить популярные ранее в России бестселлеры старых брендов. Например, TANK нашел свою аудиторию среди тех, кто ранее предпочитал только Toyota Land Cruiser.
Закиев считает, то постоянные обновления модельного ряда – это плюс, с одной стороны, так как производитель быстро реагирует на запросы потребителей. Однако для покупателя может быть неприятной ситуация, когда он купил «китайца», а через год узнает, что управляет уже морально устаревшим авто.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России