Все современные регламенты замены масла очень критичны, и они все максимально удлинены в пользу «запрограммированного износа». Поэтом стандартно на всех машинах интервал – 15 000 км. Конечно, в жару он совершенно непригоден, – говорит эксперт Балабасов.
Как отметил также специалист, от постоянного перегрева масло может легко выгорать, окисляться, а также интенсивно теряется эффективность присадок.
Интервалы при этом нужно значительно сокращать, даже несмотря на регламенты. Менять техническую жидкость стоит как минимум до 10 000 км. Это обязательно для любого автомобиля, у которой заводской интервал 15 000 км.
Ранее также стало известно, что проточка тормозного диска может производиться при обычной замене колодок. При этом наличие дефектов не обязательно для проведения процедуры.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России