Битумные составы предназначены для открытых участков кузова и образуют стойко покрытие. После обработки автомобиля нужно очистить кузов от старой мастики. После тщательной мойки наносится новый антикоррозийный состав. Чтобы следов коррозии не было, обработку стоит проводить каждые 50-70 тысяч км, – отмечает глава сервисного обслуживания АВТОДОМ Роман Тимашов в разговоре с изданием Pravda.ru.
Кроме автохимии, допускается использование электрохимических методов. Это пластины из материала с большей электроотрицательностью, чем кузов. Их крепят к уязвимым участкам. Из-за разницы потенциалов происходит окислительно-восстановительная реакция. В результате коррозия распространяется по защитной пластине, а металл кузова остается нетронутым.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России