Особых проблем у китайских автомобилей не отмечается, они типичны для возраста и класса конкретно взятой модели, – рассказал директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Объем обслуживания китайских автомобилей за 5 месяцев 2024 года вырос на 32%, поэтому у специалистов появилась возможность оценить их более предметно.
По словам Овчинниковой, доля китайского автопрома пока незначительна в общей массе автомобилей, и составляет всего 3,1%. Большая часть моделей, что интересно, возрастом до 4 лет. Пи этом стало заметно меньше автомобилей возрастом до 9 лет. Стоимость обслуживания таких машин пока растет на фоне слабого рубля и в пределах инфляции – средний чек за 5 месяцев вырос на 13% до 7 000 рублей.
Овчинникова подчеркивает, что относительно небольшая стоимость ремонта объясняется обслуживанием относительно новых автомобилей, которые требуют пока просто превентивных манипуляций, а не конкретного ремонта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России