Для наращивания мощностей хотя бы вдвое нужно около пяти лет
«Нужно понимать, что из 1,5 млн машин, которые продаются у нас в последние годы, китайских – несколько сотен тысяч», — Денис Мигаль, гендиректор сети автосалонов Fresh Auto.
В России на складах дилеров и производителей осталось около 150 тысяч автомобилей. Их планируют продавать в течение следующих нескольких месяцев. Как стало известно «Max-Cars», к тому времени автосалоны надеются на возобновление производства внутри страны и увеличение объемов поставок автомобилей из Китая.
Не надеяться на полное покрытие дефицита китайскими производителями предупреждает Денис Мигаль, возглавляющий сеть автосалонов Fresh Auto. По его словам, Китай не сможет в 2022 году полностью покрыть спрос. Если смотреть на статистику 2021 года, то при продажах 1,5 млн автомобилей на китайские бренды пришлось несколько сотен тысяч машин.
А значит, даже увеличение поставок в два раза не спасет ситуацию. Но даже для наращивания объемов в 2 раза требуется около пяти лет. А значит, единственная надежда на исключение дефицита новых автомобилей в 2022 году – восстановление производства внутри страны и возвращение европейских поставщиков. Уже сегодня есть данные, что они не хотят полностью уходить с рынка РФ.
Пока автомобильный рынок находится в ситуации неопределенности. Никто не может спрогнозировать ближайшее будущее на текущий год.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России