Авторедактор НГС провел тест-драйв одной из моделей кроссоверов бренда из Китая
«Китайцы не только стремительно отвоевывают себе долю массового автомобильного рынка, но и пытаются зайти в «как бы премиум», — Дмитрий Косенко, НГС.
Новосибирское издание НГС опубликовало краткий обзор китайского кросс-купе Geely Tugella. Как стало известно «Max-Cars», авторедактор Дмитрий Косенко во время описания автомобиля подчеркнул, что кроссовер не продается в пустых комплектациях. Даже начальная версия автомобиля уже оснащена целым рядом опций. В их числе:
- панорама,
- большой экран,
- 19-20-дюймовые диски,
- бесключевой доступ,
- светодиодные фары,
- электропривод багажника,
- система кругового обзора,
- обогрев лобового стекла и руля.
Также в топовой версии покупателю будут доступны контроль полосы движения и мертвых зон, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновения и распознавания дорожных знаков. Получается, что Geely Tugella — китайский автомобиль с самым широким оснащением.
Хотя были отмечены и некоторые недостатки. Во время движения в обычном режиме руль слишком тугой. Есть вопросы к ходам подвески, потому что на проселочной дороге ее «пробивает». А в городе она наоборот слишком жесткая, передающая все неровности дороги в салон.
Вопрос и к проктичности. Хотя это ожидаемо от кросс-купе из-за скошенной крыши. Объем багажника только 440 литров и немногим больше 1 тысячи литров при сложенных сидениях. Места для головы мало, хотя до потолка расстояние еще есть.
Выбора двигателей нет. Машина продается исключительно с 2-литровым турбированным двигателем на 238 лошадиных сил. Мотор работает в сочетании с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Кроссовер полноприводный с подключаемой задней осью. Стоимость начинается от 2,77 млн рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России