Михаил Колодочкин рассказал, как водители в РФ ломают АКПП в автомашине в два счета

Автоэксперт Колодочкин назвал частую причину поломки АКП по вине водителей в РФ в 2022 году
Автоэксперт Колодочкин назвал частую причину поломки АКП по вине водителей в РФ в 2022 году

Фото:

«При несоблюдении этих условия из-за отсутствия смазки могут появиться задиры на трущихся поверхностях», — Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем».

Автомобили с автоматической коробкой передач требуют особого внимания водителей к себе. В частности, во время буксировки и буксирования. Это одна из самых частых причин, по которым приходится делать капитальный ремонт АКП. Зачастую это стоит дорого по отношению к стоимости всей машины.

Автоэксперт Колодочкин попросил всех владельцев машин с АКП внимательно перечитать инструкцию по эксплуатации. Дело в том, что к каждой модели свой подход. Некоторые производители позволяют буксировать машину на расстояние до 50 км со скоростью максимум 50 км/ч. Другие уменьшают дистанцию до 30 км и скорость до 30 км/ч. А третьи вообще запрещают буксировать машину и требуют сразу вызывать эвакуатор.

Если это правило нарушить, то на трущихся поверхностях «автомата» могут появиться задиры. Ведь при заглушенном моторе не работает масляный насос. В итоге это и станет причиной скорого капитального ремонта.

Что касается буксирования, то тут тоже надо читать инструкцию и подходить к процессу с умом. Если крупный паркетник возьмет на буксир легковую машину, то это, вероятно, не повредит АКП. А вот наоборот «автомат» точно перегреется. А это прямой путь на СТО и к дорогостоящему ремонту. То же самое касается буксировки прицепа с большим количеством груза. Поэтому, купив машину с «автоматом», стоит в первую очередь изучить инструкцию по эксплуатации. Это продлит жизнь АКП и сэкономит крупную сумму из семейного бюджета.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU