Первый тревожный сигнал – это частичная потеря мощности. То есть автомобиль подергивается или замедляется. Это следствие малого давления топлива – насосу просто не хватает мощности, чтобы его развить. Особенно это становится заметным при движении в гору или на высоких оборотах, – передают журналисты ТСН24 слова эксперта.
Заметить неисправность бензонасоса можно и во время прогрева мотора. По словам Киреенко, двигатель на время меняет звук работы. Также стоит обратить внимание на наличие писка, скрипа или гула со стороны бензонасоса. Это также говорит об изношенности его состояния.
Непривычные звуки при этом возникают чаще на автомобилях с установленным ГБО. В такой модификации бензонасос работает постоянно, несмотря на потребление газовой смеси, а не жидкого топлива.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России