Пятый вариант может оказаться «секретным», известным только узкому кругу лиц, принимающих решения
«Автобренд это не просто какой-то автомобиль с каким-то логотипом. Это идея, идеология, вокруг которой строится все», — Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
После заявления о возрождения бренда «Москвич» на автомобильном заводе Renault в Москве представители рынка потерялись в догадках. Как стало известно «Max-Cars», главред издания «За рулем» опубликовал четыре основных варианта развития событий. И подчеркнул, что не исключает каких-то секретных проектов.
По мнению Кадакова, руководители предприятия «Москвич» могли бы:
- возродить Москвич 2141 (но нет законсервированных линий и сопутствующего производства),
- создать машину «с нуля» (на разработку потребуется больше времени, чем заявлено),
- поставить на конвейер малоизвестный китайский автомобиль (невозможно за указанный срок в полгода),
- производство автомобиля Renault под логотипом «Москвич» (есть проблемы с компонентами).
Сергей Собянин, мэр Москвы, завивший о возрождении марки, не уточнил, каким будет будущий модельный ряд. И пока нет ответов на этот вопрос. Сегодня не существует явных признаков создания нового автомобиля до конца 2022 года.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России