«1,5-литровая бензиновая турбочетверка развивает 147 лошадиных сил и уже имеет в РФ неплохую репутацию», – Максим Кадаков, главный редактор «За рулем».
Китайский седан Kaiyi E5, который начали собирать в Калининградской области, может стать серьезным конкурентом для LADA Vesta. Российский автомобиль только в марте начали снова выпускать серийно с рядом технических изменений. Учитывая это, китайская модель может подвинуть российский седан по популярности.
Как считает Кадаков, основная причина кроется в двигателе:
- он имеет чугунный блок (доступны расточка и гильзование),
- мощность 147 «лошадей»,
- цепной ГРМ,
- потребление бензина АИ-92,
- ресурс 300 тысяч километров.
При этом размеры седана сопоставимы с KIA Cerato и Hyundai Elantra. А вместе с «механикой» предлагают еще и вариаторы с ресурсом около 200 тысяч километров. Первые машины уже можно купить, а до конца 2023 года должно появиться около 80 дилеров марки.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России