«Это китайский Dongfeng Aeolus E70. Но легко узнать старую Альмеру G15, которую переделали до неузнаваемости», — Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
UPD 12.08.2022: представители компании отметили, что смогут продать машину частному лицу в том числе.
Оказалось, что никто не планирует продавать российский электрический седан Evolute i-PRO в частные руки. Как стало известно «Max-Cars», на Международном форуме «Такси» стало известно, что машину будут выпускать специально под таксопарки. Сама машина фактически является китайской моделью Dongfeng Aeolus E70, в которой можно узнать черты Nissan Almera G15.
Как рассказала Кадаков, присутствующим на презентации таксистам решение понравилось. В первую очередь подвеска электромобиля, установленная в Renault. Что касается обогрева, то в багажнике есть небольшой бак под дизельный подогреватель. Лично эксперту не понравилась пластиковая панель спереди, которую надо поднять для доступа к разъему зарядки. Слишком «хлипкое» решение, считает Кадаков, может быстро сломаться при интенсивной эксплуатации.
Модель Evolute i-PRO имеет длину 4,68 метра, оснащается электродвигателем на 163 лошадиные силы и крутящим моментом 230 Нм. Официально запас хода 420 километров, но Кадаков считает, что в реальных городских условиях батареи хватит на 250 километров.
Стоимость предварительно может быть около 3 млн рублей. С государственной скидкой – почти 2,1 млн рублей. Производство автомобиля хотят начать в октябре 2022 года. Первым на российский рынок должен выйти электрический кроссовер Evolute i-Joy. Он как раз будет предназначен для массового покупателя, который в РФ любит именно кузов SUV за его практичность. Хотя есть вероятность, что первым будет как раз i-PRO.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России