Из-за стоимости электрической компактной машины она может оказаться невостребованной
«Покупатель получает машину с ограниченными возможностями, когда за эту же сумму можно купить машину с «безграничными», — Максим Кадаков.
Компактный электромобиль «Кама-1» может добиться успеха на российском рынке только при соблюдении определенных условий. Как стало известно «Max-Cars», в числе этих условий государственная поддержка из-за стоимости электрокара. Там считает Максим Кадаков, главред издания «За рулем», который рассмотрел перспективы отечественного электромобиля на внутреннем рынке.
Ожидается, что электрокар «Кама-1» от «КамАЗа» будет стоить около 1,2 млн рублей. Но в такую сумму покупатель может приобрести LADA Vesta, например. И не испытывать никаких ограничений в пространстве и перемещении, считает Кадаков. А значит, государству надо подумать над привлечением интереса к разработке. Этому могут помочь всяческие субсидии и скидки.
Но не только цена будет в числе возможных препятствий для распространения электрокара. Автомобиль новый, подобных продуктов в линейке «КамАЗа» не было. А значит, вопросы к надежности агрегатов во время практического использования остаются. А что касается сроков выхода, то к 2024 году ПАО «КАМАЗ» с большой вероятностью сможет начать продажи серийного продукта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России