«Мы еще не знаем, насколько прочны, долговечны, ремонтопригодны и неприхотливы китайские авто», — Ян Хайцеэр, Национальный автосоюз.
Вице-президент Национального автосоюза Ян Хайцеэр снова коснулся в разговоре автомобилей из Китая. Как стало известно «Max-Cars», в этот раз российские модели изучили со стороны надежности. И появились вопросы, на которые пока ответить невозможно. По мнению автоэксперта, есть следующие потенциальные риски владения китайскими машинами:
- выше риск поломки из-за большого числа технологий,
- тонкий металл,
- нюансы по силовой конструкции,
- несовершенство отдельных узлов и агрегатов и их взаимодействия,
- недостатки взаимодействия элементов подвески,
- отсутствие понимания ресурса.
Модели из Китая перестали быть редкостью на российских дорогах, но пока мало опыта их эксплуатации. Для окончательной оценки машин нужно подождать, пока они проедут сотни тысяч километров. Учитывая, что китайские марки уже появляются в каршеринге и такси, этот процесс может быть ускорен. И станет понятно, насколько китайские машины отвечают современным требованиям, надежны и удобны в эксплуатации.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России