Автовладельцам приходится выбирать между шипованными моделями и «липучкой»
«Шипованная резина – это все-таки соединение металлических деталей и резины. Рано или поздно, но шип из резины вылетит и потеряется», — Антон Чуйкин, главред «Радио Автодор».
Очередные муки выбора между шипованной и не шипованной резиной в России попытался остановить автоэксперт на радио Sputnik Антон Чуйкин, главный редактор «Радио Автодор». Как стало известно «Max-Cars», «липучку» водителям советуют покупать при езде в городе. Она хорошо себя показывает на твердом асфальте и рельсах. Конечно, по сравнению с шипованными моделями.
Шипы в резине нужны при езде за пределами города. Они лучше себя показывают на гололеде и дороге, засыпанной снегом. В городах же обычно снег убирается с проезжей части. А поэтому, городские водители обычно ездят по чистому асфальту. В таком случае лучше отдать предпочтение «липучке», которая при этом еще и будет экономить деньги.
Дело в том, что нешипованная зимняя резина служит дольше. Металлические шипы часто вылетают и теряются. Тогда шипованная резина перестает работать так, как задумывалось, и ее приходится менять. В случае с липучкой таких проблем нет, она служит дольше.
Поэтому Чуйкин советует водителям в России ориентироваться на условия эксплуатации. Если машина ездит только в городе – то стоит купить «липучку». А вот когда автомобиль регулярно выезжает зимой за город, тогда стоит покупать шипованные варианты.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России