Хотя признал, что это можно сделать только в эконом-сегменте
«То, что делается для эконом-сегмента Россией и Китаем, практически не уступает по качеству продукции крупнейших производителей», – Пабло Эмилио Итурралде Бакеро, декан транспортного факультета Московского политеха.
Россиянам посоветовали покупать отечественную и китайскую резину вместо ушедших европейских брендов. Как стало известно «Max-Cars», ее считают не хуже по качеству. Причем ассортимент резины достаточный, чтобы покрыть потребности водителей, считает декан из Московского политеха.
Хотя тут же специалист признает, что говорит об эконом-сегменте. Именно в нем работают российские и китайские компании. Например:
- КАМА,
- Arrivo,
- Windforce,
- Matador.
Да, они подорожали. Но все еще доступны для покупки. Резина перечисленных марок, по мнению Бакеро, справится с обычными режимами эксплуатации до скоростей в 180 км/ч. Дальше, и в условиях дождя, резина будет показывать себя хуже, чем европейские изделия.
Что касается премиум-сегмента, то Pirelli и Michelin не стоит сравнивать с отечественными продуктами. В этом сегменте покупателям действительно будет сложно найти аналог европейских шин с такими же характеристиками.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России