Для стабильной работы получается слишком сложная система логистики
«Например, при вывозе автомобиля из Казахстана надо ставить машину на учет на гражданина Казахстана», — Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат».
Российские дилеры продолжают работать на складских остатках и не рассчитывают на спасение с помощью параллельного импорта. Как стало известно «Max-Cars», такое заявление сделал Сергей Целиков из аналитического агентства «Автостат». По его словам, автосалоны сегодня наблюдают за ситуацией и пытаются получить дилерство от китайских брендов.
Параллельный импорт автомобилей сопряжен с большими проблемами во время вывоза машин из соседних стран. Да и производители контролируют, где продаются их машины. В итоге есть риск нарваться на сокращение квот в автосалоне, который позволяет увозить машины из страны массово.
Параллельный импорт запчастей более жизнеспособен и реально может помочь выполнять взятые на себя обязательства. Вопрос с маслами, потому что использование российских брендов в иномарках может в дальнейшем повлечь проблемы с двигателем.
Запасов на складах автосалонам может хватить примерно на 2-3 месяца. Снижение объемов продаж обусловлено ценами, считают дилеры. Но снижать их пока не видят смысла из-за туманных перспектив новых поставок.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России