Автодилеры не планируют ввозить в РФ бюджетные автомашины в 2023 году из-за маржи до 1 млн

Доходность модели ниже 1 млн рублей в текущих условиях никого не интересует.
Автодилеры не планируют ввозить в РФ бюджетные автомашины в 2023 году из-за маржи до 1 млн

Фото:

«Из-за маржи ниже 1 млн рублей автомобили в ценовом сегменте до 2 млн рублей никто не везет», — Владимир Мирошников, директор по развитию в «Рольфе».

Российские дилеры при отсутствии официальных поставок машин не торопятся расширять спрос в сегменте бюджетных автомобилей. Все из-за маржи с одной проданной машины. Как утверждают представители рынка, доходность ниже 1 млн рублей никому не нужна. От этого страдает рынок бюджетных моделей стоимостью до 2 млн рублей.

Еще недавно условия на рынке диктовали производители автомобилей. Но теперь цены формируют компании, продающие машины. Дилеры создают условия, которые выгодны именно им, отмечает Юлия Овчинников из «Ключавто». И менять их, подчеркивает Георгий Премильский из этой же компании, больше некому.

А значит, автосалонам просто невыгодно, чтобы предложение полностью покрывало спрос. Потому что это приведет к снижению цен. В итоге получается ситуация, когда в России стоимость автомобилей одна из самых высоких в мире. И никто не планирует ее снижать, потому что дефицит дает возможность продавать и по таким ценам.

Страдает только бюджетный сегмент, в котором фактически остались только российские машины. Речь идеи о LADA и УАЗ, которые были вынуждены упрощать конструкцию из-за отсутствия необходимых электронных блоков. Их поставки прекратились после того, как некоторые компании решили приостановить работу на российском рынке.

Несмотря на то, что РФ бьет рекорды по цене машин, автосалоны пока не видят причин для снижения стоимости. Потому что поставками автомобилей занимаются фактически только они.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU