Большинство дилеров действительно подтвердили тренд на снижение цен первичных автомобилей. Однако предупреждают, что он не продлится долго. В основном, разворот будет связан с увеличением ставок утильсбора, что, скорее всего, повысит стоимость автомобилей для конечного потребителя, – передает издание «Фонтанка».
При этом сейчас покупатели, как отмечают аналитики, более-менее стали привыкать к массе китайских автомобилей в салонах. Сначала же был легкий ступор, как авто из КНР может быть равно по цене немецкому, японскому или корейскому «породистому» агрегату.
Многие дилеры, работая напрямую с китайскими брендами, предлагают выгодные ставки по кредитам на уровне 5-10% годовых. Признаются, что их субсидируют, чтобы повысить уровень продаж.
Сейчас можно со скидкой порядка 10% купить Changan Alsvin, а также Omoda S5 Life с дисконтом в 7,14%. Учитывая немаленькую стоимость авто, даже с таким небольшим процентом удастся сэкономить порядка 150 000 рублей.
Дилеры подчеркивают, что нынешние скидки никак не связаны с затоваренностью складов, и в скором времени выгодные предложения закончатся.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России