Avito Авто: мужчины в РФ в 2022 году влюбляются в автомобиле чаще, чем женщины

«Авито Авто»: в РФ мужчины влюбляются в автомобиле чаще женщин

Только четверть автовладельцев, опрошенных сервисом, владеют машиной, в которую влюблены

«12% и 11% опрошенных ответили, что влюблены в автомобили маолк BMW И Toyota соответственно», — Авито Авто.

Россияне рассказали, влюбляются ли они в автомобили и владеют ли машиной, в которую влюблены. Как стало известно «Max-Cars», у 75% респондентов есть автомобиль-любовь. Но только около четверти из них владеют машиной, в которую влюблены. Причем оказалось, что мужчины влюбляются в машины чаще женщин – 77% против 73%.

В рейтинге марок автомобилей по количеству влюбленных в них россиян положение следующее:

  • BMW (12%),
  • Toyota (11%),
  • Mercedes (7%),
  • KIA (6%),
  • Audi (5%),
  • Ford (5%),
  • Nissan (4%),
  • Lexus (4%),
  • Chevrolet (4%),
  • Mazda (4%).

Только 1% опрошенных назвали своей любовью марки Aston Martin и Bentley.

При этом оказалось, что почти каждый третий опрошенный россиянин влюблен в кроссовер/внедорожник. Второй по популярности седан, а замыкает тройку хэтчбек. Купе удерживает 4% аудитории, а кабриолеты и минивэны – по 3%.

Основным элементом, за который автомобиль удостаивается любви, настал дизайн – 57%. На втором и третьем местах мощность и безопасность, за которые проголосовали 28% и 22% соответственно.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU