Только четверть автовладельцев, опрошенных сервисом, владеют машиной, в которую влюблены
«12% и 11% опрошенных ответили, что влюблены в автомобили маолк BMW И Toyota соответственно», — Авито Авто.
Россияне рассказали, влюбляются ли они в автомобили и владеют ли машиной, в которую влюблены. Как стало известно «Max-Cars», у 75% респондентов есть автомобиль-любовь. Но только около четверти из них владеют машиной, в которую влюблены. Причем оказалось, что мужчины влюбляются в машины чаще женщин – 77% против 73%.
В рейтинге марок автомобилей по количеству влюбленных в них россиян положение следующее:
- BMW (12%),
- Toyota (11%),
- Mercedes (7%),
- KIA (6%),
- Audi (5%),
- Ford (5%),
- Nissan (4%),
- Lexus (4%),
- Chevrolet (4%),
- Mazda (4%).
Только 1% опрошенных назвали своей любовью марки Aston Martin и Bentley.
При этом оказалось, что почти каждый третий опрошенный россиянин влюблен в кроссовер/внедорожник. Второй по популярности седан, а замыкает тройку хэтчбек. Купе удерживает 4% аудитории, а кабриолеты и минивэны – по 3%.
Основным элементом, за который автомобиль удостаивается любви, настал дизайн – 57%. На втором и третьем местах мощность и безопасность, за которые проголосовали 28% и 22% соответственно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России