Аналитики заметили, что лидирующие по просмотрам автомобили не всегда относятся к бестселлерам продаж
«Наши аналитики изучили почти 500 тысяч просмотров страниц конкретных моделей, совершенных с начала 2022 года», — Autospot.
Представители российского автомобильного онлайн-агрегатора опубликовали статистику просмотров конкретных автомобилей с разделением по полу. Как стало известно «Max-Cars», в итоге получился рейтинг моделей, которые чаще всего интересуют мужскую аудиторию сервиса. Как оказалось, большинство моделей – это кроссоверы. В 10 самых просматриваемых мужчинами моделей только три седана.
Согласно полученным результатам, лидерами по интересу со стороны мужчин в 2022 году стали:
- Renault Duster,
- Skoda Kodiaq,
- Haval F7,
- Mitsubishi Outlander,
- Volkswagen Tiguan,
- KIA Sorento,
- Mazda CX-5,
- KIA Seltos,
- Hyundai Creta,
- Hyundai Tucson.
Несмотря на такой рейтинг интереса мужчин, в список самых продаваемых на площадке автомобилей лидер Renault Duster не попал. Возглавляет самые продаваемые модели на Autospot в 2021 году Hyundai Creta. В тройку лидеров также вошли Hyundai Solaris и Haval F7.
Что касается возраста, то до 24 лет лидирует VW Tiguan. В возрасте от 25 до 54 лет мужчины выбирают Renault Duster. А старше 55 лет – Mazda CX-5.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России