Autonews: Кроссовер Jaecoo J7 проверили на тест-драйве

Autonews отправились штурмовать кавказские перевалы на Jaecoo J7
Autonews: Кроссовер Jaecoo J7 проверили на тест-драйве

Фото: jaecoo.ru

Кроссовер Jaecoo J7 внешне напоминает внедорожник. Для того чтобы узнать его технические возможности, Autonews отправились штурмовать кавказские перевалы.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина, ширина, высота (4500х1865х1670) мм соответственно, при колесной базе 2672 мм. Красивый экстерьер автомобиля не в угоду эффективности: под капотом обнаружилось большое пространство между крышкой и двигателем, которое идет только для формирования двухобъемного силуэта.

В профиль это напоминает уменьшенный Range Rover Velar. Подтверждают это выдвижные ручки дверей, которые прошли испытание холодом и ледяным дождем и справились. Даже сзади он смотрится, как серьезный внедорожник. Раздвоенные выхлопные патрубки присоединены к глушителю, что не обязательно для турбочетверки объемом 1,6 л мощностью 186 л.с.

Богатый интерьер, но с использованием традиционных китайских материалов: искусственной кожи и пластика разной степени мягкости. Передние кресла жесткие и крупные. Неожиданно, но сзади достаточно много места для ног, а вот втроем уже тесновато. Багажник не огромный – 412 л, но это важно только для путешествий большой компанией. Сложив сиденья, объем сразу можно увеличить до 1332 л.

Стильный дизайн автомобиля предлагает множество решений: подсветка на задних дверях, предупреждающая о приближении авто, спецкарманы на передних дверях под зонтики с отводом для стекания воды. Дисплеи разделены на маленький, который замещает приборы и центральный на 14,3 дюйма.

Ну а теперь о том, как вел себя автомобиль в кавказских перевалах. После продолжительного подъема трансмиссия ушла в некий защитный режим, не позволяющий трогаться в горку «в натяг». Пришлось дать РКПП, которая перебирала три первые ступени, отдохнуть.

Но такая проблема возникла только на затяжном подъеме. У машины весьма достойное шасси, тормоза. На полноприводных версиях их усилие еще и регулируется в двух степенях. Шумоизоляция в большинстве идеальна, кроме движения по серпантину.

Недостатки тоже обнаружились: Светодиодные фары не сделали поворотными и не добавлена функция включения противотуманок с нужной стороны при повороте руля. Jaecoo J7 добрался до асфальта, где он уже чувствовал себя комфортно, доказав, что он кроссовер, который может заглядывать на территорию внедорожников, но чувствует себя в ней неуютно и беззащитно.

Вот и напрашивается вывод, что J7 нужно брать именно за его красоту. При поиске достойного кроссовера с внедорожным дизайном, стильным интерьером теперь можно отправиться не как ранее, в салон Land Rover, а в шоурумы Jaecoo. Стоимость Jaecoo J7 сейчас от 3 339 900 руб. за машину с передним приводом, и за полноприводный вариант со всеми опциями до 3 749 900 руб.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU