AutoNews: Эксперты назвали 2 причины капитального ремонта двигателя автомобиля

Решится на «капиталку» непросто, но грамотное вмешательства специалиста буквально дарит ДВС вторую жизнь.
AutoNews: Эксперты назвали 2 причины капитального ремонта двигателя автомобиля

Фото: unsplash

Однозначного порога по километражу или возрасту мотора нет, после которого можно было бы сказать, что капитальный ремонт уже положен. Производители часто указывают «пробег до капремонта», однако это условные цифры. При этом есть определенные сигналы, которые скажут, что пора раскошелиться, – говорит эксперт.

Первая причина – это высокий угар масла. Универсального мерила тут тоже нет. Но ориентироваться можно на следующие тенденции. Чем старше автомобиль, тем меньший «масложор» считается нормой. При этом отталкиваться стоит не от совета соседа или собственных ощущений, а руководства по ремонту.

Вторая причина – ухудшение эксплуатационных параметров и приемистости ДВС. В эту категории входит масса параметров. Например, разгонная динамика, шумность работы, уровень вибрации, простота холодного пуска.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU