Практичные и спортивные хетчбеки и седаны Audi RS3 стали еще быстрее и мощнее, а также получили новую подвеску и два особых режима вождения
«С третьим поколением Audi RS 3 Sportback и вторым поколением Audi RS 3 Sedan мы теперь предлагаем премиальные спортивные автомобили, которые подходят для повседневного использования так же, как и для езды по гоночным трассам», — Себастьян Грамм, управляющий директор в Audi Sport.
Немецкий производитель автомобилей презентовал новые спортивные модели седанов и хетчбеков Audi RS3. Как стало известно «Max-Cars», автомобили получили более мощный двигатель и переработанную подвеску. Появились и новые режимы вождения, позволяющие раскрыть весь потенциал машины.
Начнем с самого интересного – двигателя. В новом поколении его мощность осталась на прежнем уровне в 400 лошадиных сил. Но увеличился крутящий момент. Если в прошлом поколении он был 480 Нм, то теперь – 500 Нм. Это позволяет «выезжать» из четырех секунд. До 100 км/ч RS 3 разгоняется за 3,8 секунды.
Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Но в качестве опции есть возможность «прошить мозги» на предел в 280 км/ч. Если же и этого мало, то есть еще комплектация RS Denamic. Она дополняется керамическими тормозами, что увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч.
Максимальная мощность достигается в диапазоне оборотов 5600-7000, а крутящий момент доступен в интервале 2250-5600 оборотов в минуту.
Интересен и полный привод. Больше нет муфты. Вместо нее используется RS Torque Splitter. В этой системе для каждого колеса есть свой набор фрикционов. Механизм позволяет регулировать тягу вплоть до 100% на одно колесо. Новая технология была разработана специально для исключения недостаточной поворачиваемости.
В базовой комплектации автомобиля теперь есть полуслики. Это специальная резина для треков, под которую разработан режим езды RS Performance. А любители «дать угла» теперь могут ездить в RS Torque Rear. Фактически включение этого режима делает машину заднеприводной.
В Европе цены на новую Audi RS 3 начинается от 5,3 млн рублей (60 тысяч евро). Это за хэтчбек. Седан обойдется в 62 тысячи евро или почти 5,5 млн рублей. Будут ли машины поставлены в Россию производитель пока не рассказал.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России