Идея Skorpion в том, чтобы инженерно создать дорожную версию гоночного автомобиля R18, который когда-то взял первенство на Ле-Мане. Бренд заявляет, что новинка позиционировалась бы выше R8 второго поколения, на которым ведутся работы в то же время, – говорят журналисты.
Для Skorpion рассматривалась масса силовых установок бензиновых и дизельных с мощностями от 400 до 550 лошадиных сил. Инженеры экспериментировали с гибридными установками, передним и полным приводом. Однако несмотря на все усилия и плотную разработку, проект так и не был реализован.
Считалось, что модель использовала бы 3,7-литровый дизельный V6 от гоночного автомобиля с электромотором, что давало было суммарную мощность на уровне 700 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания должен был вращать задние колеса, а электромотор отвечал бы за переднюю ось.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России