Основной объем вредных выбросов смещается с эксплуатации в производство
Представител компании Audi заявил об усилении производственного контроля из-за электромобилей. Как стало известно «Max-Cars», машины на электромоторах требуют больших затрат ресурсов в производстве, чем автомобили с ДВС. А значит, доля выбросов смещается с эксплуатации транспорта клиентами на производство. Это вынуждает пользоваться возобновляемыми источниками энергии на заводах.
«Мы работаем только с партнерами, которые разделяют наши ценности. Производство электромобилей более энергоемко, чем с аналогичными моделями на жидком топливе. Мы постоянно требуем, чтобы производство опиралось на «зеленое электричество». Его надо много, например, при производстве батарей», — рассказывает Дирк Гроссе-Лохейде, член правления AUDI AG, отвечающий за закупки и IT.
Компания сегодня все еще составляет список комплектующих частей, которые может разрабатывать самостоятельно, а какие придется заказывать у поставщиков. Но выбор ограничивается внутренним рейтингом, требующим экологичности на производстве партнера.
Можно сделать вывод, что экологичность электромобилей все еще под вопросом. Отчасти из-за используемых материалов при изготовлении батарей, в производстве электроэнергии и непосредственно в процессе серийного производства электромобилей.
Подробный разбор на тему «зеленых машин» планирует снять Стас Асафьев, российский автоблогер, автоэксперт и создатель компании по подбору подержанных автомобилей «Автопрагмат». Эта работа требует глубокой аналитики, а сам материал должен получиться интересным на фоне глобального перехода на электричество в автомобильной сфере.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России