Ассоциация CACPQP не нашла ржавчины на кузове 6-летнего кроссовера Haval H6

Ассоциация CACPQP не нашла ржавчины на кузове 6-летнего кроссовера Haval H6

Фото:

Организация изучила автомобили шести брендов

«Число жалоб на коррозию растет с возрастом автомобиля», — CACPQP.

Ассоциация по развитию качестве и безопасности товаров широкого потребления в Китае подняла тему коррозии автомобилей в Китае. Как стало известно «Max-Cars», по итогам опроса на 3-летние китайские машины жалуются 60% автовладельцев. Но с достижением 6-летнего возраста жалобы звучат уже от 90% автомобилистов. Причем речь идет не только о кузове, но и об органах управления.

Эксперты отмечают, что 91% отзывов по причине ржавчины касается рычагов подвески, подрамника, стабилизаторов и других важных органов машины. Самым проблемным местом в области коррозии стала рулевая колонка. Ржавчина на ней влияет не только на комфорт в управлении, но и на безопасность.

Для оценки степени подготовленности машин к эксплуатации в плане ржавчины взяли популярные в Китае автомобили ценой до 1,35 млн рублей:

  • Haval H6,
  • Changan Eado,
  • Toyota Corolla,
  • Buick Excelle,
  • Chery Tiggo 3 (в России Tiggo 2),
  • Volkswagen Lavido,
  • Nissan Sylphy.

Ржавчину на кузове не нашли на 3-летних Changan Eado, Buick Excelle и Haval H6. В салоне ржавчины не было у Toyota Corolla и Buick. В багажнике лучше всего избежали коррозии Chery Tiggo, VW Lavida и Buick. А в моторном отсеке лучше всего было у Toyota и VW.

По достижению 6-летнего возраста с кузовом проблем на нашли у Nissan Sylphy, Buick и Haval H6. В салоне ситуация была нормальной у Corolla и Excelle. В багажнике лучше всего ситуация была у Buick, VW и Haval. В подвеске и моторном отсеке ситуация была хорошей у VW и Buick.

Как бы там ни было, у китайских производителей из низкого ценового сегмента в Китае все еще есть проблемы с коррозией.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU