Алексей Ревин рассказал, почему старые ДВС не любят низкооктановое топливо

Говорят, что старые автомобили легче «переваривают» низкооктановый бензин. А так ли это?
Алексей Ревин рассказал, почему старые авто не любят низкооктановое топливо

Фото: unsplash

Если речь идет о «пожилых» двигателей, испытывающих масложор, риск детонации серьезно возрастает. Это связано с нагаром, который накапливается в камере сгорания, повышая фактическую степень сжатия и, следовательно, риск детонации, – говорит эксперт «ЗР» Алексей Ревин.

Октановое число указывается в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Как правило, там указывается две цифры. При этом нужно разделять рекомендованное октановое число и допустимое. Например, для «Весты» и иномарок Рио/Солярис АИ-92 допустим, а вот 95-й – основной и предпочтительный.

Поэтому для старых авто стоит подбирать более качественное топливо, чтобы продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания, который уже отходил сотни тысяч пробега.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU