Адвокат посоветовал гражданам в РФ писать жалобы в Роспотребназор из-за переплат в автосалоне

Штраф для компании по продаже автомобилей в этом случае может достигать 20 тысяч рублей

«Можно еще пойти в суд и потребовать компенсацию за навязанные дополнительные услуги», — Сергей Радько.

На фоне масштабного дефицита новых автомобилей в России дилеры продолжают завышать цены доступных для покупки машин. Как стало известно «Max-Cars», это может стать поводом для обращения в Роспотребнадзор и суд. За навязанные дополнительные услуги можно получить компенсацию, а сам автосалон за нарушение прав потребителя могут оштрафовать на 10-20 тысяч рублей.

Дилеры в России отказываются продавать машины в базовой комплектации, устанавливая сразу на пришедший автомобиль опции. Причем их стоимость иногда вызывает вопросы. Например, популярный LC 300 получает наценку в несколько миллионов рублей только за керамическое покрытие кузова, коврики и сетки. Это же происходит и с бюджетными моделями, но там аппетиты ограничиваются несколькими сотнями тысяч. Правда, на фоне общей цены машины это заметная прибавка.

Адвокат Сергей Радько в разговоре с РЕН ТВ отмечает, что за отказ продать машину в той комплектации, в которой она поступила в салон, можно оштрафовать компанию на 10-20 тысяч рублей через Роспотребнадзор. А за дополнительные навязанные услуги можно судиться для получения компенсации. Правда, так делает мало кто. Да и сумма штрафа не вызывает у автосалона желания терять сотни тысяч рублей прибыли. Суд при этом заберет много личного времени.

Поэтому одним из рабочих вариантов остаются торги. Покупателю стоит регулярно звонить в разные автосалоны и «выбивать» себе скидки. Например, говоря о возможности купить машину по конкретной цене у конкурента. Вероятно, так получится сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: