После сообщений о возможном возобновлении производства ЗАЗ любители графических редакторов начала лепить логотипы на все подряд
«Сообщения о возобновлении производства автомобилей ЗАЗ не сопровождались публикацией реальных планов восстановления автомобильного завода», — Max-Cars.
Ценители графических редакторов и китайских моделей, не известных россиянам, активно распространяют фотографии машин под видом новых проектов отечественных инженеров. Как стало известно «Max-Cars», так получилось и в случае с сообщениями о возможном запуске производства автомобилей ЗАЗ. Сразу нашлась китайская модель, которую россияне в глаза не видели, на которую налепили логотипы ЗАЗ.
Но фактически это существующая китайская машина Venucia V-Online. Бренд был создан китайским концерном Dongfeng и японской маркой Nissan. Причем совместное предприятие в Китае переживает не лучшие времена. Хотя это и позволило запустить продажи кроссовера V-Online. Машина продается только в Китае и не представлена на внешнем рынке.
А распространяемые фотографии ЗАЗ-965, которые являются фотографиями этого автомобиля с налепленными логотипами, уже удалены на первоисточнике. Судя по последним изменениям в публикациях, у правообладателей торговых марок к любителям графических редакторов появились вопросы. Но никаких изменений машины в тех снимках не было, поэтому мы публикуем фотографию реального производителя модели с ее родными логотипами.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России