Россиянам показали результат фантазии одного из дизайнеров, который грезит возрождением Москвича
«На фоне текущих проблем у актуальных российских брендов ждать возрождения старых и давно забытых марок не приходится», — Max-Cars.
Авторы одного из российских изданий решили в очередной раз сыграть на памяти россиян и возродить разговоры о бренде «Москвич». Как стало известно «Max-Cars», для этой цели независимый дизайнер создал аляповатые картинки с изображением чего-то с колесами в кузове пикап и назвал это «Москвичом».
Причем авторы материала пошли дальше. На основе придуманных изображений «абсолютно нового полноприводного пикапа» они придумали еще и технические характеристики. Также были описаны способы продвижения продукта, даже названа его целевая аудитория. Несмотря на то, что запускать в России пикап – это провальная стратегия из-за низкой популярности подобного типа кузова.
Единственное, что нужно понимать в этой новости – такого продукта не будет. Это фантазия автора. Можно только изучить картинки, чтобы понять, как люди себе представляют современный «Москвич». Хотя картинки и сделаны аляповато с заимствованием деталей из других моделей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России